Программа конференции
Структура конференции Показать в свернутом видеБез даты
1. Нематериальное культурное наследие в контексте развития туризма в Республике Беларусь
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь
4. «Каждому мила своя старина» (возрождение традиций ворсового ковроткачества села Крестики)
*Управление культуры администрации Оконешниковского муниципального района Омской области (Oмск ), Россия
5. на согласовании
*БУК "Государственный центр народного творчества" (Oмск ), Россия
6. «Культурный код как основа дизайна»
*«Ателье народной одежды», креативное бюро "Сельсовет" (Москва), Россия
7. тема уточняется
*НИУ Высшая школа экономики (Москва), Россия
8. тема уточняется
*Омский дизайнер (Oмск ), Россия
9. Запахи России
*Федеральный проект «Запахи России» (Калининград), Россия
10. Развитие туризма как фактор сохранения культурного кода на особо охраняемых природных территориях
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
11. ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ КАК ИНСТРУМЕНТ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь
12. Народные традиции в плоскости развития агроэкотуризма
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь
13. НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
*Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь (Минск), Беларусь
14. О развитии кредитивного туризма в сельской местности
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
1. Сущностные особенности креативного туризма и его свзь с отраслями креативных индустрий
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
2. Международный опыт встраивания культурного наследия в культурный туризм.
*ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия
3. Водные ресурсы Башкирии: озеро Кандрыкуль – перспективное направление в развитии рекреационного туризма в России
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
4. Медиакапитал Алтая
*Алтайский государственный университет (Барнаул), Россия
5. Разработка текстильной книги-игрушки для детей дошкольного возраста с элементами хакасского быта
*Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова (Абакан), Россия
6. Разработка коллекции одежды «Хакасия – земля пяти стихий» как способ популяризации национальной культуры Хакасии
*ФГБОУ ВО "ХГУ им. Н.Ф. Катанова" (Абакан), Россия
7. Вклад поэта в национальную культуру
*Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, (Астана), Казахстан
8. Омская область как регион культурно-познавательного туризма
*Не работаю (Челябинск), Россия
**ЮУрГУ, профессор (Челябинск), Россия
**ЮУрГУ, профессор (Челябинск), Россия
9. РОЛЬ КУЛЬТУРНОГО КОДА ТЕРРИТОРИИ В РЕГИОНАЛЬНОМ ТУРИЗМЕ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
2. Развитие креативных индустрий Санкт-Петербурга: проблемы и перспективы
*Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург), Россия
3. Разработка способа продвижения Омского региона путем популяризации локального бренда личности Ф.М. Достоевского
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
4. Новый взгляд на путешествия в Европу: Злата Прага
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
5. ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ЧАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ В ПРОЕКЦИИ МАРКЕТИНГА ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
*Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», Владимирский филиал (Владимир), Россия
6. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ФОТОКОНТЕНТА В ПРОЕКТИРОВАНИИ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
7. КОНСТРУИРОВАНИЕ ЛОКАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА С ПОМОЩЬЮ ЛОКАЛЬНЫХ БРЕНДОВ: ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
**ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия
**ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия
8. НЕОЛОГИЗМЫ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ СЛОВОТВОРЧЕСТВА ТРЭВЕЛ-БЛОГОСФЕРЫ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
1. Театральный туризм как драйвер развития туристского рынка Новосибирска
*Новосибирский государственный университет экономики и управления (Новосибирск), Россия
2. Нематериальное культурное наследие как ресурс развития локального туризма.
*ФГАОУ ВО "Омский государственный технический университет" (Oмск ), Россия
3. Анализ креативных туристских ресурсов республики Башкирия
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
4. Развитие автотуризма в Карелии
*Petrozavodsk Stat University (Петрозаводск), Россия
5. Возможности развития экологического туризма в Заонежье
*Petrozavodsk Stat University (Петрозаводск), Россия
6. Развитие гастрономического туризма в контексте популяризации традиционной культуры региона
*ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный университет экономики и управления (НИНХ)" (Новосибирск), Россия
7. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ АГРОТУРИЗМА В РАЗВИТИИ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
*Алтайский государственный аграрный университет (Барнаул), Россия
8. Потенциал Омской области для развития креативного туризма
*ПАО Сбербанк (Oмск ), Россия
9. Проблемы развития молодежного туризма в Москве
*РЭУ им. Плеханова (Москва), Россия
10. Музеефикация травматического наследия региона как отправная точка туристского преобразования территорий
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
11. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ГОРОДА ОМСКА КАК ЭЛЕМЕНТ ОБЩЕЙ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
*Омский государственный педагогический университет (Oмск ), Россия
12. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ ТЕРРИТОРИИ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
5. Инвестиции в будущее: подготовка кадров для креативных индустрий и развитие человеческого капитала(0)
6. Авторские права как актив бренда(0)
1. "Влияние пандемии на цифровизацию туристкой отрасли"
* НАО «Университет Нархоз», (Алматы), Казахстан
** НАО «Университет Нархоз» (Алматы), Казахстан
** НАО «Университет Нархоз» (Алматы), Казахстан
2. Тенденции и перспективы развития туризма в космосе
*РЭУ им. Плеханова (Москва), Россия
3. КРЕАТИВНЫЙ ТУРИЗМ КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ
*РАНХиГС (Москва), Россия
1. Популяризация тувинской культуры в сфере гостеприимства
*Сибирский федеральный университет (Красноярск), Россия
2. Индустрия гостеприимства в России и Алтайском крае: тенденции развития
*алтайский государственный аграрный университет (Барнаул), Россия
3. Психологические аспекты культуры общения на предприятиях общественного питания
*ЧПОУ "Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права" (Красноярск), Россия
4. КРЕАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НОВОЙ РУССКОЙ КУХНИ
*РАНХиГС при Президенте РФ (Москва), Россия
5. РЕБРЕНДИНГ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОФЕЙНИ «ТВОЯ ЧАШКА»
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия
6. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
*Омский государственный технический университет (Омск), Россия


